Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (1)Автореферати дисертацій (1)Реферативна база даних (7)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Рустамов Р$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 8
Представлено документи з 1 до 8
1.

Рустамов Р. 
Археологічний пам’ятник Мухуртепе [Електронний ресурс] / Р. Рустамов // Гілея: науковий вісник. - 2013. - № 73. - С. 92-94. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/gileya_2013_73_42
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.314 Mb    Зміст випуску     Цитування
2.

Козаченко Д. М. 
Напрямки підвищення ефективності перевезень зернових вантажів залізничним транспортом [Електронний ресурс] / Д. М. Козаченко, Р. Ш. Рустамов, Х. В. Матвієнко // Збірник наукових праць Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. Транспортні системи та технології перевезень. - 2013. - Вип. 6. - С. 56-60. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpdnu_tstp_2013_6_12
Мета роботи - удосконалення організації перевезень зернових вантажів в Україні. На основі статистичного аналізу визначено тенденції розвитку ринку перевезень зернових вантажів. Встановлено, що залізничний транспорт здійснює перевезення зернових вантажів за умов критичного зносу основних засобів та підвищення конкуренції зі сторони інших видів транспорту. Зниження логістичних витрат на перевезення зерна може бути досягнуто за рахунок побудови системи вузлових елеваторів та маршрутизації залізничних перевезень між ними та морськими портами. Розглянуто можливість перевезення зернових вантажів у контейнерах із застосуванням бімодальних технологій.
Попередній перегляд:   Завантажити - 580.315 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
3.

Козаченко Д. 
Підвищення ефективності перевезень зернових вантажів залізничним транспортом [Електронний ресурс] / Д. Козаченко, Р. Вернигора, Р. Рустамов // Українські залізниці. - 2014. - № 7. - С. 56-59. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ukrzal_2014_7_15
Попередній перегляд:   Завантажити - 437.835 Kb    Зміст випуску     Цитування
4.

Рустамов Р. Ш. 
Оценка перспектив развития зерновой логистики в Украине [Електронний ресурс] / Р. Ш. Рустамов // Збірник наукових праць Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. Транспортні системи та технології перевезень. - 2014. - Вип. 8. - С. 127-133. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpdnu_tstp_2014_8_19
Зерновой сектор Украины является стратегической отраслью экономики страны. Украина занимает ведущее место среди мировых производителей и экспортеров зерновых культур. Важной составляющей производства и экспорта зерна является логистика его хранения и перевозки. Выполнен анализ возможностей и перспектив развития зерновой логистики в Украине. К 2020 г. в Украине планируется увеличить производство зерна до 100 млн. т, а экспорт - до 50 млн. т. В этой связи проблема повышения эффективности системы зерновой логистики на сегодняшний день является весьма актуальной для Украины. Инфраструктура, обеспечивающая экспорт зерна, включает в себя систему хранения, портовые мощности и транспортную систему. Общая емкость элеваторов составляет 45 млн. т; в ближайшие годы планируется довести ее до 55 млн. т. Общая мощность портов Украины по перевалке зерновых грузов составляет 38 млн. т, при этом портовые мощности интенсивно развиваются, что в ближайшие годы даст возможность увеличить мощность по перевалке зерна до 49 млн. т. Около 60 % всех экспортных перевозок зерна осуществляют железные дороги. Приведены результаты исследования железнодорожных перевозок зерна в 2012 г. На основе статистической обработки данных АСК ГП УЗ-Е установлены основные параметры и показатели перевозки зерновых грузов железными дорогами Украины. Анализ показал, что наиболее слабым местом в логистической цепи перевозки и перевалки экспортных зерновых грузов в настоящее время является железнодорожная система Украины. Изношенность вагонов-зерновозов составляет более 90 %, что приводит к их дефициту в пиковые периоды перевозок. Сделан вывод о неэффективности существующей системы эксплуатации вагонов-зерновозов, которая предполагает в основном повагонные отправки. Это приводит к увеличению оборота вагонов и снижению их продуктивности. Для повышения эффективности перевозки зерновых грузов железнодорожным транспортом предлагается широко использовать маршрутизацию. Для этого необходимо создать сеть региональных опорных погрузочных пунктов (элеваторов), на которых концентрировать погрузку зерновых маршрутов.
Попередній перегляд:   Завантажити - 403.075 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
5.

Рустамов Р. 
Развитие животноводства на Мугани [Електронний ресурс] / Р. Рустамов // Гілея: науковий вісник. - 2014. - Вип. 81. - С. 139-144. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/gileya_2014_81_37
Попередній перегляд:   Завантажити - 523.225 Kb    Зміст випуску     Цитування
6.

Коробьева Р. Г. 
Внедрение бимодальных технологий перевозки зерновых грузов в Украине [Електронний ресурс] / Р. Г. Коробьева, С. В. Гревцов, Р. Ш. Рустамов // Збірник наукових праць Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. Транспортні системи та технології перевезень. - 2015. - Вип. 9. - С. 29-34. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpdnu_tstp_2015_9_7
Попередній перегляд:   Завантажити - 597.985 Kb    Зміст випуску     Цитування
7.

Козаченко Д. М. 
Удосконалення технічного забезпечення та технологій експортних перевезень зернових вантажів в Україні [Електронний ресурс] / Д. М. Козаченко, Р. Г. Коробйова, Р. Ш. Рустамов // Вісник Дніпропетровського державного аграрно-економічного університету. - 2015. - № 4. - С. 121-127. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vddau_2015_4_28
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.236 Mb    Зміст випуску     Цитування
8.

Вернигора Р. В. 
Анализ системы хранения украинского зерна [Електронний ресурс] / Р. В. Вернигора, Р. Ш. Рустамов // Збірник наукових праць Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. Транспортні системи та технології перевезень. - 2017. - Вип. 13. - С. 10-18. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpdnu_tstp_2017_13_4
Проведен анализ современного состояния и проблем функционирования системы хранения украинского зерна, как важного элемента логистической цепи его доставки в морские порты для экспорта. Поиск путей повышения эффективности железнодорожных перевозок зерна от линейных элеваторов в порты с точки зрения снижения логистических затрат. В течение нескольких последних лет Украина уверенно занимает лидирующие позиции как один из крупнейших производителей и экспортеров зерна. В сезоне 2016 - 2017 Украина экспортировала 44 млн т зерна, заняв 2-ю позицию в мире. Важной составляющей логистической цепи поставки зерна на экспорт является система его хранения в районах производства и перевалки. В настоящее время в Украине насчитывается более 1 000 линейных элеваторов и около 30 портовых терминалов с общим объемом единовременного хранения 48 млн т. Среди регионов, наиболее обеспеченных элеваторными мощностями, Полтавская, Одесская и Кировоградская области. Средняя обеспеченность элеваторами по Украине - 64 %. Мощность портовых терминалов по перевалке зерна составляет 60 млн т. Средняя стоимость обработки зерна на линейных элеваторах 8 - 15 USD/т. Потери украинских производителей зерна из-за неэффективной логистики составляют 20 USD/т. Основным перевозчиком зерновых грузов в Украине является железнодорожный транспорт. Основными проблемами железнодорожных перевозок зерна являются: недостаточная пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в портах и на припортовых участках, дефицит и изношенность парка зерновозов, неэффективная организация логистики. Перспективным направлением совершенствования логистики железнодорожных перевозок зерновых грузов является отправительская маршрутизация. Организация такой технологии требует развития элеваторной инфраструктуры для концентрации погрузки зерновых маршрутов на узловых элеваторах. Наличная элеваторная инфраструктура обеспечивает существующие объемы производства и экспорта украинского зерна. Внедрение маршрутизации перевозки зерна требует совместных действий, как инвесторов в области развития элеваторной инфраструктуры, так и государства в сфере либерализации тарифной политики на железнодорожные перевозки.
Попередній перегляд:   Завантажити - 569.035 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського